Основные ошибки, которые чаще всего допускают новички при настройке рекламной компании в Google AdWords.

Ошибки новичков при настройке рекламной кампании Google AdWords

В интернете существует огромное количество информации о том, как привлечь трафик на сайт, используя PPC-рекламу, а также другие маркетинговые техники. Реклама ресурса должна быть эффективной, а ошибки в её настройке не должны привести к «сливу бюджета в никуда». Итак, при работе с Google AdWords следует воздержаться от выполнения определенных действий.

Как избежать ошибок Google Adwords

Ошибка №1


Не пытайтесь сразу занять лидирующее место. Множество новичков, начиная свою работу с Google AdWords, настойчиво пытаются выдвинуть объявления на первые позиции, не обращая внимания на конкуренцию. Они усиленно давят ценами, стремясь прорваться вверх, не понимая, что этим они только ухудшают свое положение. Ведь высокие ставки отнюдь не означают, что пользователь получит много качественного трафика. Несмотря на это, платить приходится в любой ситуации.

Ошибка №2


Не применяйте общие поисковые запросы (самая главная ошибка новичков). Никогда не стоит использовать в работе общие ключевые слова и фразы. Используя высокочастотные запросы, вы можете увеличить количество демонстрации своих объявлений, повысить количество кликов, но при этом в несколько раз снизить процент конверсии. Произойти это может потому, что в число таких запросов будут попадать и те, которые не принесу особых продаж. Старайтесь анализировать все «ключи», применять только те, которые являются очевидными для получения профита.

Ошибка №3


Не пренебрегайте оптимизацией LP. С последними изменениями в Google и Google AdWords все большее значение приобретает показатель качества для ваших целевых страниц. Именно по этой причине очень важно проводить оптимизацию LP, чтобы она максимально соответствовала тем ключевым словам, которые употребляются в рекламной кампании. Это позволяет не только повысить конверсию, но и существенно снизить стоимость клика.

Ошибка №4


При настройке рекламной компании в Google Adwords не забывайте о ROI. Есть простая формула, позволяющая рассчитать максимальную ставку за клик, то есть насколько много вы можете позволить себе тратить при работе с PPC-рекламой. Эта формула позволяет использовать ставки для «ключей», которые будут оправданными для получения дохода. Если не придерживаться ее, то вы в большинстве случаев можете обеспечить себе потерю денежных средств при полном отсутствии результата.

Ошибка №5


Не используйте только один инструмент для ключевых слов. Несмотря на желание, найти лучший инструмент для анализа ключевых слов или сервиса по их анализу не получится. Каждый из подобных инструментов имеет свои положительные и отрицательные стороны, но в целом они выполняют довольно похожие функции. Следует отметить, что данные в различных сервисах и инструментах могут несколько отличаться. Поэтому если вы желаете получить максимально эффективный список ключевых запросов, рекомендуется воспользоваться несколькими инструментами и сопоставлять полученные данные.

Итог


Перечисленные ошибки являются одними из самых распространённых у новичков при работе в Google AdWords. Строгое соблюдение вышеизложенных рекомендаций значительно сократит расходы на рекламную компанию и повысит её эффективность.