Развитие аккаунта в Инстаграм: 5 важных рекомендаций

Социальная сеть Инстаграм с миллионами активных пользователей – место, которое нельзя упускать из вида, особенно если главная цель – развитие собственного бизнеса. Успех в данной соцсети полностью определяется отношениями с подписчиками. Если правильно выстроить стратегию по поиску и расширению целевой аудитории в Инстаграм, вероятность стремительного роста бизнеса значительно увеличится.

Раскрутка Instagram-аккаунта

Но для начала необходимо заняться развитием аккаунта в Инстаграм. Многим людям интересно, как создать привлекательный профиль и увеличить число подписчиков. Рассмотрим несколько важных рекомендаций, которые помогут создать эффективный коммерческий аккаунт в Инстаграм и достичь успеха в долгосрочной перспективе.

Хештеги


Хештеги – лучшие друзья бизнеса в Инстаграм. Они являются решением очень многих проблем, возникающих на данной социальной платформе. Нужно лишь правильно и эффективно использовать их в своих постах.

Всегда выбирайте грамотные соответствующие содержанию поста хештеги. Они должны быть связаны непосредственно с предлагаемым товаром или услугой, чтобы повысить вероятность привлечения целевой аудитории и увеличить скорость прироста новых подписчиков.

Также нельзя забывать о добавлении наиболее популярных хештегов по вашей тематике и смежным темам, чтобы охватить еще большее число пользователей. Желательно придумать запоминающиеся уникальные хештеги, олицетворяющие собственный бренд. Их необходимо размещать под каждым опубликованным постом. Это повысит узнаваемость бренда.

Контент, создаваемый пользователями


Генерируемый пользователями контент – это то, что создается фанатами, подписчиками, клиентами и потребителями. Это еще один вариант расширения аудитории и быстрого развития Инстаграм-аккаунта.

Рекомендуется регулярно делать репосты со страниц поклонников и подписчиков. Это могут быть фотографии, на которых они изображены с продуктами продвигаемого бизнеса или демонстрируют название бренда. Таким незамысловатым способом владелец поощряет их и вдохновляет других пользователей поделиться своими снимками и видеороликами.

Наградой для них послужит размещение их поста на раскручиваемой странице, откуда к ним, возможно, присоединятся несколько близких по интересам пользователей Инстаграм. Людям нравятся подобные поощрения деятельности, поэтому такой способ для расширения целевой аудитории является весьма эффективным.

Связь с другими профилями


Связь со аккаунтами других сетей – это один из важных шагов, о котором нельзя забывать при развитии своего Инстаграм-аккаунта. Очень часто, прежде чем создавать страницу в этой соцсети, пользователи пытаются популяризировать свой бренд в других социальных медиа, например, Вконтакте, Twitter, Pinterest.

Социальные сети

Один из способов увеличить число подписчиков в Инстаграм – связать его с другими социальными профилями, где уже давно продвигается собственный бизнес и имеется постоянная аудитория. Можно просто направить этих людей на свою страницу Инстаграм и наблюдать за ее развитием. При этом нужно обязательно добавить понятный призыв к действию, например, попросить подписчиков и клиентов подписаться на Инстаграм, так как теперь только там они смогут найти все самые актуальные интересные новости.

Единое оформление


Когда люди посещают аккаунт, они смотрят не только на последнее изображение. Для них аккаунт – это набор постов, напоминающий сетку из фотографий. Поэтому важно уделять внимание не только визуальной привлекательности каждого отдельного поста, но и общему виду профиля.

Инстаграм – это, в первую очередь, визуальный контент, поэтому главная цель – сделать его максимально привлекательным и уникальным.

Желательно выбрать единую цветовую палитру, публиковать фото одного и того же размера, использовать схожие по стилю фильтры. Все это поможет сделать аккаунт более узнаваемым, стильным и привлекательным.

Активное взаимодействие с подписчиками


Чем больше аудитория, чем активнее взаимодействие с ней, тем выше вероятность того, что посты с развиваемого аккаунта появятся в ленте рекомендаций для целевой аудитории. Поэтому активное общение с подписчиками может серьезно помочь в развитии аккаунта в Инстаграм.

Можно отвечать на их комментарии либо подписываться на их профили в ответ. Еще одна отличная идея – это проведение различных конкурсов с условием, что участники должны рассказать о бренде на своей странице. Главное не забывать регулярно публиковать истории, которые помогут аудитории ближе познакомиться с брендом.

Заключение


При соблюдении перечисленных рекомендаций развить аккаунт в Инстаграм станет гораздо легче, что неминуемо приведет к притоку целевых клиентов для своего бизнеса.